МКОУ СОШ с.Урвань

Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательной организации
Документы
Дополнительное образование
Дошкольное образование
Воспитательная работа
ФГИС "МОЯ ШКОЛА"
БАРС.Web-Образование
ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА
Школьный автобус
Независимая оценка качества условий (НОКУ)
Государственная итоговая аттестация
Галерея
История школы
Прием на обучение в МКОУ СОШ с.п. Урвань
Информация для детей с ОВЗ
Аттестация педагогических работников
Телефоны доверия
Паспорт дорожной безопасности
Расписание занятий
ВПР
ЕСОКО - Единая Система Оценки Качества Образования
Защита персональных данных
Национальное образование
Информационная безопасность
Антикоррупционная деятельность
Часто задаваемые вопросы
Центр "Точка Роста"
Дистанционное обучение
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
ПФР
Электронный журнал, дневник
Проекты
Прокуратура КБР
Всероссийская олимпиада школьников
Система оценки качества образования
Наставничество педагогических работников
Наркопост
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Охрана окружающей среды
Навигаторы детства
ЦОС
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
 

Система оценки качества образования

 ВСОКО представляет собой внутренние процедуры оценки качества образования, проводимые самим образовательным учреждением.

Текущий контроль – включает в себя формирующее оценивание и тематическое оценивание. Формирующее оценивание – оценивание для обучения. Оно помогает ученику и учителю получить информацию о том, как много и насколько успешно идет процесс учения и обучения. Тематическое оценивание – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей), темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (триместра, полугодия) на основании текущей аттестации.

Промежуточная аттестация – оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета за год.

Учет индивидуальных достижений подразумевает учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрения обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях. Такими результатами могут быть не только оценки, но и результаты олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций и других мероприятий.

Самообследование является мониторингом системы образования, проводимым учреждением самостоятельно, но по инициативе органов исполнительной власти субъектов РФ. Результаты самообследования подлежат ежегодной публикации в сети «Интернет» на официальном сайте учреждения (в соответствии со статьей об информационной открытости).

Внешние процедуры оценивания являются внешними по отношению к образовательной организации, так как они проводятся из вне.

Государственная итоговая аттестация (ГИА) – это обязательный экзамен, завершающий освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего и основного общего образования в Российской Федерации. Проводится для 11-х классов в форме ЕГЭ и ГВЭ, для 9-х классов в форме ОГЭ и ГВЭ

Государственные процедуры – процедуры, проводимые по заказу Российской Федерации в соответствии с формами регламентации образовательной деятельности.

Лицензирование – обязательная процедура, дающая право на ведение образовательной деятельности. Процедура призвана обеспечить соответствие условий осуществления образовательного процесса государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников, укомплектованности штата и др.

Аккредитация – процедура, проводимая с целью подтверждения соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся.

Контроль и надзор – процедура, проводимая по оценке соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющимся образовательным программам и результатам принятых мер по прошлым проверкам.

Педагогическая экспертиза – экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания, в целях выявления и предотвращения установления положений, способствующих негативному воздействию на качество обучения по образовательным программам определенного уровня и (или) направленности и условий освоения программ обучающимися.

ВПР – Всероссийские проверочные работы, проводимые на различных ступенях обучения по разным учебным предметам. Можно сравнить с годовыми контрольными работами, но едиными для всей страны.

НИКО – Национальное исследование качества образования, проводимое на репрезентативной выборке для оценки текущего состояния системы образования в целом по стране.

Региональные исследования – диагностические и мониторинговые исследования, проводимые регионами самостоятельно с привлечением органов образования и центров оценки качества образования.

Международные исследования – проводятся на репрезентативной выборке с целью исследования международного уровня качества образования по различным аспектам: образовательные достижения (PISA), математическое и естественно-научное образование (TIMSS), качество чтения и понимание текста (PIRLS), педагогические кадры (TALIS), компетенции взрослого населения (PIAAC).

Отдельно на схеме выделена независимая оценка качества образования (далее – НОКО). Статья 95 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» говорит, что НОКО направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ и включает в себя: независимую оценку качества подготовки обучающихся; независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

  1. Наличие распорядительных актов о назначении ответственных, утверждении сроков, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)

Приказ "О проведении ВПР в 2022 году", федеральный уровень (скачать)

-Приказ "О проведении ВПР в 2022году", муниципальный уровень (скачать)

-Порядок проведения ВПР, осень (скачать)

-Приказ "О проведении  ВПР в МКОУ СОШ с.п. Урвань в 2022-2023 учебном году" (скачать)

-Аналитическая справка о результатах ВПР  (скачать)

-Приказ "О результатах ВПР 2022г." (скачать)

-Приказ "Об утверждении мероприятий "дорожной карты"по совершенствованию условий подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в 2022- 2023 учебном году" (скачать)

-Приказ "О назначении ответственных за организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2022- 2023 учебном году" (скачать)

-Приказ "О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году в МКОУ СОШ с.п. Урвань (скачать)

2. Наличие распорядительного акта об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.

 

-Приказ "Об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования в МКОУ СОШ с.п. Урвань в  2022-2023 учебном году" (скачать)

 -Порядок проведения школьного мониторинга (скачать)

 -Показатели обеспечения объективности процедур оценки качества образования (скачать)

3. Наличие утвержденного Положения о внутришкольной системе оценки качества образования

  Положение о ВСОКО МКОУ СОШ с.п.Урвань (скачать)

4. Наличие утвержденной системы прозрачных внутренних критериев текущего и итогового  оценивания в МКОУ СОШ с.п. Урвань, обеспечивающую справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся

Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости.   (скачать)

- Нормы оценивания ФГОС СОО (скачать)

- Нормы оценивания ФГОС ООО (скачать)

- Нормы оценивания ФГОС НОО (скачать)

- Положение об индивидуальном проекте обучающихся (скачать)

 

5. Наличие системы внутришкольного повышения квалификациии самообразования педагогов.

Программа системы внутришкольного повышения квалификации учителей МКОУ СОШ с.п. Урвань (скачать)

 

6. Наличие системы регулирования проведения независимых оценочных процедур, объективность которых обеспечивает руководство МКОУ СОШ с.п. Урвань.

-Рекомендации по объективности (скачать)

7. Участие общественных наблюдателей в проведении процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает МКОУ СОШ с.п. Урвань

Регламент процедуры общественного наблюдателя. (скачать)

 

Инструкция общественного наблюдателя.pdf (скачать)
 

8. Проверка всероссийских проверочных работ осуществляется комиссионно без участия педагогов, работающих в классе, работы которого подлежат проверке.

 -Приказ о назначении ответственных за проведение ВПР и составе экспертной группы по проверке ВПР" (скачать)

9. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает МКОУ СОШ с.п. Урвань

Аналитическая справка (скачать)

Аналитическая справка по итогам  ВсОШ (скачать)

 

10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования.

- Анкета для родителей "Качество образования в МКОУ СОШ с.п. Урвань  (скачать)

11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации.

- План мероприятий по повышению объективности оценки образовательных результатов (скачать)

12. Включение МКОУ СОШ с.п. Урвань в число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования (ВПР, итоговое сочинение, собеседование по русскому языку)

Признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования не выявлены.

13. Наличие выпускников МКОУ СОШ с.п. Урвань, получивших медаль"За особые успехи в учении" и набравших по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов.

В 2022 году 4 выпускника получили медаль "За особые успехи в учении". Два ученика набрали менее 70 баллов  по одному из предметов ЕГЭ

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

Просмотров: 721


 

НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:1243550
посетителей:1065089
Месяц:
просмотров:17100
посетителей:16885
Сегодня:
просмотров:367
посетителей:360

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МКОУ СОШ с.Урвань
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления